Официальный Дилер ОАО «УАЗ»
в Санкт-Петербурге
1.
Комп. диагностика
2.
Шиномонтаж
3.
Тонирование
4.
Шумоизоляция
5.
Антикоррозийная обработка
6.
Мойка
7.
Малярно-кузовной центр
 
Наши вакансии!
 
Шиномонтаж

Балансировка колёс

Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы - задача сложная, и это неизбежно приводит к появлению "тяжёлых" мест шины в протекторной части, а также в боковине.

Кроме того, колесо в сборе может быть установлено с нарушением центровки относительно ступицы автомобиля, т. к. диск имеет отверстие под вентиль и сам вентиль имеет некоторую массу.

При вращении колеса на элемент массы, участвующий в круговом движении, действует центробежная сила, величина которой зависит от массы участка, расстояния от оси вращения, а также от линейной скорости вращения. Причём зависимость от скорости квадратичная. Именно эта сила и создаёт при вращении колеса переменную по направлению результирующую силу, а также переменный по направлению вращающий момент на оси, что приводит к возникновению вибраций колеса, вибраций элементов рулевого управления и подвески. Это воздействие равносильно применению на автомобиле деформированного колеса. В результате снижается безопасность движения, а также существенно ухудшается комфортность, и, в конечном счёте, происходит разрушение элементов подвески и преждевременный износ шины.
балансировка

Как же бороться с этим явлением? Ответ прост - необходимо компенсировать неоднородность массы, используя т. н. балансировочные грузики.

Различают статический и динамический дисбаланс.

Статический дисбаланс - это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьёт в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу, равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс - это неравномерное распределение масс в плоскостях, параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил, создающих переменный момент, "раскачивая" его из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.

В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую. Сейчас скорости перемещения возросли, и для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и с помощью квалифицированного персонала. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении, и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки.

Правильная балансировка колёс - это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин. Услуги по качественной балансировке колёс - неотъемлемая часть сервиса "Авто XXI". Не экономьте на своём комфорте.



Сход-развал

Регулировка углов установки колёс автомобиля, или, как обычно говорят, "cход-развал", является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Правильная установка углов колёс обеспечит Вашему автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, поможет продлить срок службы автошин и сэкономит топливо.
ravaglioli

Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть "лысые" шины на своём автомобиле и избежать неприятных ситуаций на дороге.

В нашем автосервисе регулировка "сход-развала" проводится на современном импортном оборудовании. Измерения углов "сход-развала" проводятся на микропроцессорном стенде T-5216R фирмы "Технокар", одного из ведущих производителей данного класса диагностического оборудования. Стенд позволяет выполнять измерения по схеме 8х4 (восемь потенциометрических датчиков четырёх головок образуют замкнутый контур), что позволяет добиться высокого качества измерений, а также проверить правильность установки углов заднего моста, что особенно актуально для автомобилей, восстановленных после аварии. База данных стенда содержит данные более чем на 35000 моделей автомобилей, включая некоторые американские модели и модели с правым расположением рулевого колеса. Стенд позволяет осуществлять компенсацию биений колёсных дисков, установить равные углы поворота передних колёс в правую и левую сторону. Немаловажен и тот факт, что благодаря гибкости программного обеспечения стенд обладает возможностью постоянной модернизации.

Специальное оборудование и опыт наших мастеров позволят нам быстро и эффективно отрегулировать "сход-развал" на вашем автомобиле. После проверки или регулировки все наши клиенты получают распечатку со значениями углов установки всех четырёх колес Вашего автомобиля до и после регулировки. Чтобы дать Вам полную уверенность в качестве наших работ, мы предоставляем гарантию на данный вид работы.


Информация по телефону: (812) 703-47-02  8-901-316-10-81

 
© Продажа UAZ (УАЗ) в Петербурге: "Авто XXI", Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.17-В | Автосалон: (812) 448-02-00 | Автосервис: (812) 703-47-02