Официальный Дилер ОАО «УАЗ»
в Санкт-Петербурге
1.
Комп. диагностика
2.
Шиномонтаж
3.
Тонирование
4.
Шумоизоляция
5.
Антикоррозийная обработка
6.
Мойка
7.
Малярно-кузовной центр
 
Наши вакансии!
 
Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

  Коррозия бывает трёх видов:

  • химическая - металл окисляется под воздействием различных соединений, которые находятся в окружающей среде;
  • электрохимическая - ржавчина появляется под воздействием электролита (вода, в которой растворено большое количество примесей);
  • механохимическая - когда к первым двум видам добавляется механическое воздействие на детали кузова - вибрация, трение и т. д.


Самым распространённым видом коррозии для автомобиля является электрохимическая. Зимние дороги (которые в городе постоянно посыпаются солью), дождь, снегопад, конденсат, образующийся при изменении температуры воздуха - всё это источники электролита, воды, в которой растворено огромное количество разнообразных веществ. Даже небольшое нарушение технологии производства кузовных деталей приводит к появлению в них электрохимической коррозии. Например, при штамповке сталь может быть ненадлежащего качества, а при окраске поверхность не столь чистой, насколько этого требует технология.

Сплошная коррозия характеризуется большой площадью поражения и возникает на днище, под ковриками пола и т. д. Однако более опасной является местная коррозия, которая появляется в местах различных соединений деталей кузова. Такая коррозия быстрее приводит к появлению сквозных отверстий, что негативно сказывается на жёсткости и прочности всего кузова. Более подверженными коррозии являются скрытые полости кузова: пороги, полости дверей и т. д. В них скапливается вода, грязь, соль с дорог - всё это удалить сушкой практически невозможно.

При обработке автомобиля антикоррозионным покрытием не стоит останавливаться лишь на части работ по защите от коррозии. Лучше делать всё и сразу. Полная антикоррозийная обработка включает в себя несколько видов работ, для каждого из которых используются особые материалы и оборудование. Каждый вид работ предназначен для защиты определённых проблемных участков автомобиля.

Борьба с ржавчиной начинается уже на самом заводе. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только эстетический, но и практический характер. Кузовные детали грунтуются, а затем окрашиваются для того, чтобы на первом этапе защитить кузов автомобиля от пагубной ржавчины. Качество грунтов, красок, а также самой стали определяют будущее автомобиля.

Внешние поверхности кузова, особенно днище, колёсные арки, пороги, постоянно подвергаются воздействию камней и песка. Для защиты кузова в данном случае применяются специальные мастики, которые имеют густую консистенцию, а при высыхании остаются эластичными. Такое покрытие защищает сталь и краску от абразивного износа, что предотвращает появление коррозии на поверхности деталей. Наносится такая антигравийная противошумовая мастика либо вручную, кистью, либо распылением при помощи специального оборудования.

Лакокрасочное покрытие перед защитой должно быть хорошо очищено от различных агрессивных соединений - окислов, солей и отслоившегося лака. Для этого перед обработкой кузова его поверхность полируют специальными очищающими полиролями. После этого наносят препарат вручную, губкой по всей поверхности кузова. Затем производят действия, похожие на полировку - растирают препарат полировальной машинкой с закреплённым на ней шерстяным кругом. Такое покрытие защищает кузов от влаги из окружающей среды и содержащихся в ней окислителей.

Самый ответственный момент - это обработка скрытых полостей. Как уже было сказано выше, в таких местах постоянно собирается влага и грязь, поэтому очень важным является очистить от различных примесей все внутренние поверхности скрытых полостей. Сделать это достаточно сложно, поэтому процедура обработки производится при помощи средств, которые сами выталкивают ненужный мусор. Обработка скрытых полостей производится при помощи распыления защитного вещества, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все недоступные места. Однако одним распылением редко можно добиться хорошего результата, и здесь на помощь приходит электродрель. Для достижения лучшего проникновения защитного покрытия часто делают несколько отверстий, через которые и производится распыл антикоррозионных средств.

Кроме химической обработки кузова, для повышения коррозионной стойкости и защиты кузова от воды и грязи рекомендуется использовать различные дополнительные кузовные компоненты, такие как брызговики, подкрылки и др. Чаще всего они устанавливаются при помощи саморезов на "штатные" места. При установке такого дополнительного оборудования необходимо обработать места соединений противокоррозийным материалом.

При всём многообразии и доступности препаратов для антикоррозийной обработки, хотелось бы предостеречь автомобилистов от самостоятельной обработки кузова. Причин множество: от неправильного выбора средств для защиты автомобиля до банальной невнимательности при работе. Проще и выгоднее будет обратится в специализированный центр. В сервисном центре "Авто XXI" имеются все условия для выполнения полного технологического цикла антикоррозийной обработки на профессиональном оборудовании. Все работы производит специально обученный персонал.

Гарантия на антикоррозионную обработку - это отсутствие сквозной коррозии в течение 1-5 лет в зависимости от применённого материала.



Информация по телефону: (812) 703-47-02  8-901-316-10-81

 
© Продажа UAZ (УАЗ) в Петербурге: "Авто XXI", Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.17-В | Автосалон: (812) 448-02-00 | Автосервис: (812) 703-47-02